Полировка
В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается агрессивному воздействию окружающей среды и солнечному излучению, при дальних и загородных поездках кузов автомобиля получает повреждения лакокрасочного покрытия которые приводят к старению верхнего слоя лака — он окисляется, покрывается мелкой сеткой царапин, появляются стойкие загрязнения, въевшиеся в поверхность и несмываемые никакими средствами. Кроме того, можно заметить, что согласно экологическим требованиям, автопроизводители перешли на использование водорастворимых лакокрасочных материалов.
Механическая прочность водорастворимого лака несколько ниже, чем у обычного. К сожалению, новые автомобили окрашенные такими материалами, больше подвержены образованию царапин и хуже сопротивляются воздействию агрессивных веществ (солей, растительных смол, кислотных дождей и пр.). Если вовремя не позаботиться о лакокрасочном покрытии, то через некоторое время автомобиль потеряет блеск и перестает производить впечатление нового и ухоженного.
Помимо эстетики, данная проблема имеет и практическую сторону — автомобиль с поврежденным лаком гораздо сложнее отмыть, и бесконтактная технология мойки кузова применима с ограничениями.Решить эту проблему может восстановительная или глубокая восстановительная полировка кузова. Смысл данной процедуры в следующем: при помощи специальных профессиональных паст производства фирмы «3М» и полировальной машины с верхнего слоя лака снимаются окисления, стойкие загрязнения, удаляются царапины. На полировку кузова требуется не менее четырех-восьми часов времени, но полученный результат способен поразить большинство автовладельцев. Покрытие вновь обретает утраченный блеск, и чаще всего нашим специалистам удается вернуть автомобилю «салонный вид». В завершение полировки кузова автомобиля необходимо нанести защитное покрытие, которое поможет сохранить обновленную поверхность лака и наделит его гидрофобными свойствами. Хочется отметить ,что существут еще одна значимая область полировки- это полировка фар.
Так как в большинстве автомобилей последнего поколения используются фары в пластиковом защитном кожухе – пластик со временем мутнеет, как бы «пескоструится» от впереди идущего транспорта, в следствии чего светопроницаемость падает, фара светит слабее.
Специалисты нашего автоценра могут решить все проблемы связанные с полировкой кузова, фар или отдельно поврежденных элементов.
ПРАЙС-ЛИСТ
Вид услуг | Тип автомобиля | |||
---|---|---|---|---|
Обработка кузова образивной глиной | от 1000 | от 1500 | от 2000 | от 2500 |
Глянцевая полировка (весь автомобиль без мойки)*** | от 5500 | от 6000 | от 7000 | от 8000 |
Глубокая, восстановительная полировка (весь автомобиль без мойки)*** | от 7500 | от 8000 | от 8500 | от 9000 |
Полировка крыши | 1500 | 1800 | 2100 | 2500 |
Полировка багажника | 750 | 900 | 1100 | 1300 |
Полировка капота | 1500 | 1800 | 2100 | 2500 |
Полировка двери/крыла | 750 | 900 | 1100 | 1300 |
Полировка фар (1 фара) | 800 | 800 | 900 | 900 |
*** На данные работы вводится коэффициент от степени сложности работ: 1.2, 1.4, 1.6 | ||||
Предпродажная подготовка |
||||
Полная препрадажная подготовка (полная химчистка салона, восстановительная полировка кузова, мойка двигателя, обезжиривание,чернение резины) | 15000 | 20000 | 25000 | 30000 |
Цены прайс-листа могут меняться в зависимости от объема производимых работ (степень загрязнения и т д).
Цены указаны в рублях без учета скидок